Добрый день!

При оформлении на официальном сайте Согласия полиса страхования квартиры мной была допущена техническая опечатка: ошибочно указан год рождения 1968, верное написание 1970.

При обращении в чат, специалист сообщила, что в мой полис невозможно внести изменения. Это как вообще понимать? Год рождения не является основным условием договора, предметом договора является застрахованное имущество! Мне было предложено подойти в офис страховой.

Хотелось бы обратить внимание, что я намеренно оформляю полис электронно, чтобы максимально снизить контакты с людьми в период пандемии, т.к. я имею хронические заболевания и нахожусь в зоне риска. Д

Внесение изменений в персональные данные возможно произвести удалённо, иначе это полный абсурд! 
Или Ваша компания предлагает мне приобрести новый полис?!

Если это так, то я буду вынуждена обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств!