19,10,2020 под предлогом обязательной услуги мне было навязано страхование недвижимости от сбербанка. 

23,10,2020 мной, в отделении по г. Екатеринбург, Космонавтов 47Д, было подано заявление на расторжение договора страхования.

Сегодня 12,11,2020 я связался со страховой компанией, что бы уточнить причина не возврата страховой премии.

В страховой ответили, что не было получено заявление на расторжение договора. Хотя у меня в руках подписанное заявление на расторжение, в телефоне СМС о передаче пакета документов.

Почему Сбер страхование не связались со мной и не оповестили об отсутствии документов? Отвратительное отношение к клиентам.

Я считаю что услуга должна легко предоставляться и так же легко от неё можно было бы отказаться. А в Сбер начинается танец с бубном.

Я специально обращался в отделение, дабы расторгнуть как можно быстрее договора! Если представители компании решат хоть как -то помочь в ускорении процесса расторжения - заявление к договору 001СБ №269063** от 19,10,2020.