Как и многие попался на рекламу. Имел неосторожность в 2019 заключить договор страхования"Билет в будущее". Но настал 2020 и я решил расторгнуть договор.
30.09.2020 я обратился в офис Сбербанка для расторжения договора. Предоставил сотруднику банка запрошенные им документы. Сотрудник банка сформирован пакет документов для расторжение договора сказав, что документы будут в страховой через три дня.
Прошел месяц, ни ответа ни привета. Еще через месяц начались звонки на номер который указан в договоре, причем звонки очень короткие 1 звонок. Поймав случайно такой звонок удалось пообщаться с сотрудником. Добиться от него вразумительного ответа, почему договор еще не расторгнут не удалось.
Сделал обращение из личного кабинета, получил ответ, что я обязан отправить копию паспорта. Зачем? Я был в офисе, предоставил все документы. Пояснять никто не собирается. Для чего я тогда приходил в офисе? Когда власть рекомендует лишний раз не выходить из дому, Сбер,продвиженец цифровых технологий, вынуждает приходить к ним в офис, для того что бы выяснить зачем им копия моего паспорта.
Вывод только один, Сбер-Страхования не для клиента. И я жалею, что связался с эти страховщиком.
Разочарование в компании
Оценка: