В августе 2020 года оформила страховой полис "Защита дома плюс" в отделении сбербанка.

Сотрудница банка совершила ошибку, указала в полисе неправильный адрес. Я сразу же обратилась с просьбой исправить адрес.

Сотрудники сбербанка сказали, что полис уже отправлен в страховую компанию, номер полиса меняться не будет, но они направят заявление на исправление адреса в полисе, новый полис придёт на почтовый адрес.

Прошло несколько месяцев - ничего не пришло. 

Много раз ходила в сбербанк, звонила на горячую линию, подавала необходимые документы - всё бесполезно. На каждое обращение приходит СМС "ваше обращение принято в работу", приходится ждать большой период времени, но ничего не меняется.

За что я отдала 3500 рублей? Мне не нужен полис с неправильным адресом. 

Очень сильно пожалела, что обратилась именно в эту страховую компанию.