Вам нужно поменять название на **Сбер! Хуже сервиса не видела ни в одном банке, 2 раза звонили по поводу продления ипотечного страхования, предлагали сделать авто платёж, девушка рассчитала суммы и сказала что очень легко будет т.к. платежи спишутся автоматически и вся информация сразу отображается в баке т.е. полис относить никуда не нужно.

В итоге вместо 2-х смс страхования жизни и страхования жилья, пришла только 1 смс о страховке жизни. Ладно я не гордая, оформила страховку через МБ, когда списался платеж мне приходится самой звонить в банк и уточнять прошла ли моя страховка, это вообще что за сервис, но возмущению моему не стало предела когда мне говорят что ваш платеж не прошел, потому что у вас было досрочное погашение и сумма должно быть пересчитала, что?

Мне звонил сотрудник банка рассчитывала мне страховку, почему она не задала ни одного вопроса про досрочное погашение?

Еще раз убеждаюсь что вы самый худший банк в мире, больше я к вам не обращусь и страховку в следующем году буду оформлять в другом банке мало того что дорого так еще и геморроя больше чем я бы вам просто принесла документы.