Изначально при страховании своего автомобиля по КАСКО мною был задан вопрос страховому агенту о возможности ремонта автомобиля на удобном для меня дилерском центре, на что получил положительный ответ. Как только произошел страховой случай по КАСКО не по моей вине, я обратился в страховую компанию. В заявлении написал, что хочу отремонтировать автомобиль в дилерском центре Тойота Битца, где покупал автомобиль, не далеко от места жительства. На что получил отказ и был направлен в подмосковные Люберцы, то бишь к черту на куличики.

Ошеломляющий сервис страховой компании - ВСЕ ДЛЯ НЕУДОБСТВА КЛИЕНТА! Конечно можно отремонтировать авто за свой счет в удобном официальном дилерском центре, а потом предоставить счета и при не оплате их судиться, и конечно выиграть суд, но это время. Этим и пользуется страховая компания.