Добрый день.

В июне 12,06 2020 года умерла мать. У нее был кредит в Сбербанке от августа 2019 г . Заболела она в феврале 2020 г.,  но платежи по кредиту, не смотря на болезнь и фактически страховой случай    осуществлялись в срок до июня 2020. 

20,06,2020 обратилcя в отделение банка с документами по страховому случаю. в июле 2020 позвонили из СберСтрахование о том, что нужно заменить часть документов на заверенные у нотариуса. Хотя сотрудники банка брали ксерокопии с оригиналов.

Ок заменил 22,07,2020  отдал документы сотрудникам банка, о чем есть подтверждающие документы. и тишина. после моих звонков выяснилось что документы потерялись. 

12 ноября 2020 после  прихода в банк выяснилось что все документы нашлись. страховой случай признан о чем было сообщено в смс сообщении 23,11,2020. но каково было мое удивление придя в банк 02,12,2020, что страховой выплаты 109914 рублей почему то не хватило на погашение долга по кредиту хотя сумма всего кредита была 109914.  а на момент страхового случая около 65000.  и мне нужно заплатить 5756,09 рублей.  

Сотрудники банка ссылаются на страховую и не могут объяснить происхождение этой суммы. сотрудник страховой ссылаются на банк и так же не могут объяснить происхождение этой суммы Не рекомендую данную компанию . Это ужасно.