Оформил кредит с навязанной страховкой, тк брокер сказал, что у него нет возможности отменить страховку и нужно обращаться в банк. Ну дело житейское, кредит оформил в субботу и уже в воскресенье позвонил в call-центр уточнить, какие отделения работаю, чтобы написать заявление, ничего толкового или даже внятного он мне сказать не смог, кроме того, что у них выходной и мне надо в офис банка. Вообще, я раза 4 связывался с call-центром и менеджеры мне напомнили бабушек у подъезда, которые болтают непонятно что и кому, но не отвечают на твои вопросы. За все звонки мне не смогли ответить на элементарные вопросы: куда идти писать заявление на отказ от страховки, ближайшие отделения к нужному мне метро, до какого времени работает отделение по нужному адресу и т.п.

Как итог, я пришел в Ренессанс Кредит, Новослободская ул., 50/1 стр. 2, отстоял очередь и мне говорят, что это не к ним, а в Ренессанс Страхование... вчера ездил туда Дербеневская наб., 7, стр. 22, отстоял очередь и мне говорят, что мне в Ренессанс Лайф, который уже не работает в это время.... ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Что за отношение, никто ничего не знает, что делать сказать не может и получается, что завтра я уезжаю и уже не смогу отказаться... или это тактика такая, замучить клиента, чтоб он сам передумал??
Реально напоминает 90е годы..