По ипотеке 01.11.2020 я продлил многолетний полис страхования жизни в страховой компании "Сбербанк страхование жизни" через авто платёж в приложении Сбербанк онлайн, который подключил после звонка от
оператора с номера 900. Одновременно со страхованием жизни, был подключен авто платёж страхования недвижимости( с которым проблем не возникло, полис принят банком без проблем).
Спустя несколько дней, я обнаружил в личном кабинете Домклик, что полис страхования жизни до сих пор не продлен. По многочисленным звонкам на номер 900, внятного ответа по этому поводу мне никто не дал, только высказывали свои предположения почему так случилось. По одному из предположений, была версия, что причина в том, что я вносил досрочные платежи по ипотеке в течение года и не уведомил об этом страховую. По совету сотрудников банка, было составлено заявление от 16.11.2020 на внесение изменений в
страховой полис, в связи с внесением досрочных платежей по ипотеке. Заявление было принято банком в отделении г. Можайск. После этого, 25.11.2020 я связался со страховой компанией "Сбербанк страхование жизни", чтобы узнать по какой причине мой полис до сих пор не принят. Девушка уверила меня, что все изменения по полису внесены на основании моего заявления от 16.11.20, но проблема в том, что банк не принимает полис по неизвестной причине. Поэтому для решения проблемы, необходимо создать обращение. В этот же день, было создано первое (не последнее) обращение №201125-0495-564** от 25.11.20.
Параллельно я неоднократно писал в чат Домклик, с вопросом почему они не принимают мой полис страхования жизни, прикрепляя туда сам полис, чек об оплате по продлению данного полиса. Эти документы направлялись на рассмотрение, в течение 3 дней я получал ответ, о том, что документы не приняты банком, в связи с тем, что отсутствует "скан/копия квитанции об оплате страховки". Документы загружал таким способом 5 раз, и 5 раз получал один и тот же ответ. Нервы уже были на пределе, так как 25.12.20 при отсутствии полиса, будет повышен процент по ипотеке, не по моей вине. 02.12.20 было написано обращение №20120100251****0 в службу омбудсмена Сбербанка, которое было закрыто и осталось без ответа.
04.12.20 было составлено третье обращение №201204-0302-89***. В итоге на 14.12.20 я не получил ответа ни на одно мое обращение, по причине постоянных продлений рассмотрения.
14.12.20 съездил еще раз в отделение сбербанка, где составил очередное обращение №201214-0176-66**.Складывается впечатление, что банк специально тянет время, для того, чтобы повысить процент по ипотеке.
Итог:4 обращения без ответа, процент по ипотеке возрастет через 10 дней, выброшены деньги на ветер, куча потраченных нервов и времени, нежелание сотрудников сбербанка разобраться в проблеме. Скорее всего придется обращаться в прокуратуру.
Деньги сняли, полис не продлили!
Оценка: