1. Был полис 1010***** до 11 января 2021 года.
2. На сайте "Сбербанк-страхование" было предложение его продлить.
3. Я его продлил 5 декабря, закономерно ожидая, что его срок действия начнётся 12 января как продлённого (иначе зачем делать функцию "продления"?). Новый полис 1010**** был выпущен.
4. В интерфейсе Сбербанк-страхования (в списке полисов) срок действия оказался указан правильно - с 12 января 2021 года, однако текст самого полиса оказался неправильным, в нём дата начала действия полиса
считалась как "2 недели от момента оплаты 5 декабря".
5. Я написал заявление об изменении данных полиса с требованием в самом тексте полиса указать чётко и ясно сроки действия - с 12 января, как и предполагалось при продлении.
6. Вместо этого сотрудники Сбера издевательски изменили не полис, а указание на сроки действия в списке
полисов, сделав его с "17 декабря" (на 2 дня раньше конца "периода охлаждения") прямо обратно моему пожеланию!
7. Зачем мне полис, у которого почти месяц перекрывается с предыдущим, да ещё выданный в таком издевательском виде?
Написал заявление о расторжении договора.
Никому не рекомендую "Сбер-страхование"!
Не говоря уже об отвратительном интерфейсе сайта с полисами ("Личный кабинет" sber.insure), где в поля ввода даже невозможно вставить кавычки или адреса сайтов, где не сохраняются настройки уведомлений и ещё множество разных ошибок, как будто никто его и близко не тестировал при разработке!
Издевательское "продление" полиса
Оценка:
Проблема решена