1. Был полис 1010***** до 11 января 2021 года.

2. На сайте "Сбербанк-страхование" было предложение его продлить.

3. Я его продлил 5 декабря, закономерно ожидая, что его срок действия начнётся 12 января как продлённого (иначе зачем делать функцию "продления"?). Новый полис 1010**** был выпущен.

4. В интерфейсе Сбербанк-страхования (в списке полисов) срок действия оказался указан правильно - с 12 января 2021 года, однако текст самого полиса оказался неправильным, в нём дата начала действия полиса
считалась как "2 недели от момента оплаты 5 декабря".

5. Я написал заявление об изменении данных полиса с требованием в самом тексте полиса указать чётко и ясно сроки действия - с 12 января, как и предполагалось при продлении.

6. Вместо этого сотрудники Сбера издевательски изменили не полис, а указание на сроки действия в списке
полисов, сделав его с "17 декабря" (на 2 дня раньше конца "периода охлаждения") прямо обратно моему пожеланию! 

7. Зачем мне полис, у которого почти месяц перекрывается с предыдущим,  да ещё выданный в таком издевательском виде?
Написал заявление о расторжении договора.

Никому не рекомендую "Сбер-страхование"!

Не говоря уже об отвратительном интерфейсе сайта с полисами ("Личный кабинет" sber.insure), где в поля ввода даже невозможно вставить кавычки или адреса сайтов,  где не сохраняются настройки уведомлений и ещё множество разных ошибок, как будто никто его и близко не тестировал при разработке!