Имела глупость застраховаться в МетЛайфе. Честно оплачивала все страховые взносы. В этом году Ковид + я уже три года на пенсии, попыталась оплатить взнос со специально для этого созданного турбосчета. И тут началось. Заявление на это только установленной СК формы!
Объясняю, что живу в деревне, Ковид, а я пенсионерка. Уговорились. Приняли заявление в рукописной форме по электронке. Но рано я обрадовалась. Турбосчет-то я тоже оплатить не могу. А вот заявление о его неоплате ТОЛЬКО в установленной форме, иначе полис считается неоплаченным. Сбросили PDF-файл. "Распечатайте, заполните, отсканируйте и пришлите на электронку, а оригинал почтой". Может у московских пенсионеров поголовно дома принтер/сканер/МФУ или рядышком фирмы, где это делают, а в нашей деревне не то, что фирмы, почтового отделения и то нет. Ближайшее в 10км в другой деревне. И до остановки 1,5 км. И распечатать файл я могу только в городе.
Красиво выходит. Своих сотрудников они вывели на удаленку, а клиент пусть мотается на общественном транспорте, ищет, где распечатают заявление (на 7 листах), заполняет его и сканирует. Ковид? Ну не мы же заболеем! Пенсионерам рекомендовано воздержаться от поездок? Ну не запрещено же. Сдохнет, так сдохнет.
Зато ПРАВИЛО придуманное СК выполнено! Заявление будет строго установленной формы, а не будет, так мы полис закроем как неоплаченный и клиента обдерем как липочку строго по договору! Браво МетЛайф! Забота о клиентах на высоте!
Забота о клиентах
Оценка:
Не засчитана