Добрый день, пытаюсь поменять полис в связи со сменой фамилии, но в моем городе заболел сотрудник страховой, имеет право, так вот звоню сейчас на горячую линию узнать где я еще могу поменять и поскорее т к мне скоро в роддом, на что мне говорит оператор Н., что сотрудник болеет и мне ждать, либо ехать беременной в другие города и там получать услугу. Добавив, я же не вчера сменила фамилию и зачем тянула с этим вопросом до роддома, переходить на личные обстоятельства весьма не компетентно и да я только сегодня получила снилс а паспорт 10 декабря.
Я как получатель услуги должна получать услугу, а не ждать неделю как минимум, ведь сотрудник и в отпуск ходит, тоже люди страдают, ведь должен кто то заменять хотя бы раз в несколько дней? Буду менять страховщика с таким сервисом и отношению к клиентам.
Оператор колл-центра хамит
Оценка:
Проблема решена