Добрый день, Кардиф!
Заключил с вами сделку 11 декабря 2020 года на сумму 105 тысяч в Почта банке. В почте брал кредит, плюс оформили вашу страховку. Вчера(22 декабря), заведомо получив консультацию по телефону, подал через сайт заявку на расторжение договора, так как в реквизитах для выплаты указал данные своей карты почта банк, отозвал эту заявку и создал новую с реквизитами уже кредитного счета, с которого и уходили деньги в вашу компанию. Но почему-то сегодня (23 декабря 2020Г) она отозвалась без моего ведома. Номер этой заявки 2972139.
Сегодня (23 декабря 2020Г) подал новую заявку 2972517. Через 30 минут она тоже "отозвана" вами, почему не понимаю. Уважаемая компания Кардиф, подтвердите, что вы получили заявку от 23.12.2020 на расторжение договора от 11.12.2020, скажите правильно ли отправлены все данные, в том числе реквизиты на выплату и документы(паспорт). Обращение сейчас идет по заявке номер 2972517. Если нет, скажите, что не так и как все отправить правильно. Так как период охлаждения скоро закончится, я пишу об этом именно здесь, спасибо.
Не принимается заявка
Оценка:
Проблема решена