Имею Страховой сертификат путешествующего Societe Generale İnsurance. В время поездки возникли проблемы со здоровьем и решил воспользоваться страховкой. Получил отказ, так как оператор сервисной компании "не мог понять" необходимость медицинской помощи. Пришлось обратиться к врачу за свои деньги. После возвращения из поездки лично представил документы в офис сервисной компании EUROP Assitance CIS для возмещения средств.
Через неделю решил узнать как идут дела с возвратом. Отвечают, что сотрудник, которому я передал документы, ушел в отпуск, никто ничего сказать не может и надо ждать выхода сотрудника. После моих настойчивых просьб прояснить ситуацию на текущий момент, обещали перезвонить, но так и не сделали этого. Обратился к Сосьете Женераль Страхование. Прояснить ничего не могут, воздействовать на сервисную компанию не могут. Могут только перевести звонок на оператора. Электронные письма не принимают, только жалобы в бумажном варианте.
Очень разочарован ситуацией и полным равнодушием страховщика и сервисной компании.
Плохая работа
Оценка:
Не засчитана