Если совсем коротко - тихий ужас. По сути: год назад, оформляя страховку, обнаружили, что после 10 лет
безаварийной езды кбм стал 1.00, хотя годом ранее был 0.55 . Агент, оформляющий страховку, посоветовал обратится в страховую и сразу в РСА и как говорится, закрутилось. Письма, ответы, ответы на письма, в итоги РСА направило запрос в Росгосстрах на исправление данных. Естественно была подана жалоба под номером 94273 в июле 2015, получен запрос на документы в сентябре, документы отправили, прошло как положено 30 рабочих дней (сейчас уже конец октября) и ничего не поменялось. На попытку узнать, кто отвечает за решение нашей проблемы, когда она будет решена, ни в кол-центре, ни в офисах информации не дают, ибо ей не обладают. Единственным решением по мнению сотрудников, работающих с клиентами, подавать и подавать жалобы на жалобы, с надежной на решение проблемы. На сайте нет никаких контактов, кроме кол-центра. Структура компании естественно закрыта, никто ни за что не отвечает.
Восстановление КБМ
Оценка: