Добрый день!

23 октября от новой короновирусной инфекции Ковид 19 умер супруг. У него было 2 застрахованных кредита в Сбербанк страховании.  Все документы были отправлены в начале декабря. В конце декабря по одному получено письмо о том, что кредит будет закрыт. Принято положительное решение. 

По второму задаём вопрос по телефонам никто не может ничего ответить только шлют смс-ки что не хватает документов. Звонят по 3 раза в день один гудок и сбрасывают. Перезваниваю автоответчик что вам звонили с компании Сбербанк страхование. Мы вам перезвоним. И так уже месяц... операторы на номере 900 ничего сказать не могут отвечают мы видим положительное решение по одному кредиту по второму ничего пока сказать не можем. Как будет происходить выплата по положительному  тоже затрудняются ответить. Говорят ждите. Чего ждать непонятно... сервиса никакого.