Ипотека в Сбере, там же страховка жизни и имущества. Предложили подключить авто платёж. Оплата через дом.клик не сложная, но "почему бы не сэкономить себе пару минут?" подумал я. 

Подключил, сумма была списана с карты. За пару дней до окончания старой страховки заглянул в Дом.клик - новые полисы не подгружены. Звоню 900

- Все с вашими страховками нормально, подгрузятся через пару дней, платеж
прошел, не переживайте. 

Месяц в Дом.клик не заглядывал. Приходит СМС - "Вы не загрузили актуальную страховку, мы повысим вам
процент по ипотеке". 

Звоню 900.  Спустя пяток переадресаций и узнаю, что сотрудником Сбер. Страхования при подключении авто платежа была допущена ошибка в сумме страхования (недоплата с моей стороны 361 рубль), в следствии чего страховой полис для дом.клик является недействительным. 

 - Ок, не беда - ссылку на оплату / реквизиты- доплачу. 

- Нет. Так нельзя - запускаем для вас череду бессмысленных телодвижений, походов по офисам и бесполезных звонков. 

1) Сходите в офис, отсидите очередь и в 10-ый раз опишите проблему. 
Ведь мы создавать тикет не будем.

2) Заполните заявление на изменение условия договора страхования.
Обязательно на бумаге, мы принимаем такие заявления только по Почте.  

3) Подождите 6 р/д. Рассмотрим вопрос.
Но о решении уведомлять Вас не будем.

А пока мы разбираемся - вам уже подняли процент по ипотеке. Да, косяк со страховкой наш, но нам плевать.

Через 7 р/д Звоню 900.

- Заявление рассмотрели, процент по ипотеке будет снижен со следующим платежом. Извините.
- А переплату по процентам  (3500), возникшую в связи с ошибкой сотрудникам не кто-то возместит?
- Мы можем оформить заявление на досрочный пересмотр ставки. 
- Оформляем. 

Через пару денй - СМС - "процент пересмотрели". 

Вроде все. Никаких действий от меня не просят. Страховой сертификат отображается в ДомКлик, процент нормальный. 

Но нет. 30.12 вечером звонок от Сбер.страхования

- У вас недоплата по страховке. Вы заплатили столько, а надо было столько (сколько доплатить считай сам).
- Ну не вопрос, куда платить?
- У нас на сайте где-то есть реквизиты нашей компании, оплатите туда.
- ок...поищу, оплачу. (Спойлер - в контактах нет, поиском не ищутся, в чате бесполезный бот. Как платить нашел случайно (из ЛК Сбер.Страхование,
зайдя в договор и кликнув "оплатить"))
- Это ещё не все. Вам нужно прислать в наш офис актуальный график платежей по ипотеке. Иначе мы приостановим действие договора страхования. Для этого посетите любой офис сбер-банка. 
- Офис зачем? Авто платёж подключали - никто в офис не просил ходить, сами где-то график раздобыли. Возьмите и сейчас там.
- Ну вот такие у нас правила, нужно чтобы пришел актуальный график от вас. Иначе заморозим договор.
- У меня нет в зоне доступа сейчас офиса банка, не говоря уже том, что я не хочу на это тратить время. Я далеко за городом.
- Пришлите график.
- …сколько времени у меня, чтобы его прислать, пока мне опять ставку не подняли?
- Как можно скорее пришлите.

Ага. Уже запряг собак в сани и поскакал на встречу зеленому огоньку.

В итоге:

• Вина за сложившуюся ситуацию очевидно на компании, но решать её поручено мне
• Узнаю я о проблеме за 2 дня до повышения ставки, что сделало повышение неизбежным
• Чтобы решить проблему нужно потратить больше часа времени на телефонные разговоры, 2 похода в офис
• Отказаться от страховки я не мог т.к. прошел период "охлаждения"
т.е. возврат средств получить нельзя. (к слову, на рынке есть предложения (аккредитованные Сбером) на 30-40% дешевле).