Добрый день!

04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора 53.20.164.5917** от 04.01.2021 г.

Я связалась с оператором ООО СК Кардиф мне подробно рассказали о страховке, конечно программа очень хорошая (универсальная), но я решила отказаться от страховки и вернуть денежные средства. Мне выслали инструкцию на расторжение по электронной почте и сказала, что это нужно сделать через личный кабинет, затем присвоили обращение №297**  от 04.01.2021 г и пришло СМС оповещение о том что решение будет рассмотрено в течении 4 дней.

На сегодняшний день нет понимания о результате рассмотрения моего обращения.