Добрый день!

Являюсь сотрудником компании ООО «Лента», которая каждый год обеспечивает своих сотрудников ДМС, в данном случае от СК Согласие. Один единственный раз обратилась по ДМС в данную компанию и, думаю, последний! Вызов врача на дом был необходим, так как резко поднялась температура после перенесённого вирусного воспаления легких, была суббота, участкового не было возможности вызвать.

В результате осмотра, выслушав все мои жалобы, были назначены анализы: ОАК, ОАМ, СРБ и коагулограмма. Гарантийное письмо пришло только через 1,5 дня и без согласования коагулограмма, хотя, когда я позвонила в СК, сказали, что все согласовано. Хорошо были деньги, анализ не дешевый, но -удивил ответ причины не согласования- НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО НАЗНАЧЕН!

Возникает вопрос, а зачем мне нужен был врач, если он не компетентен, может пусть лучше сразу принимает пациентов страховая компания и делает назначения! И ещё, я не понимаю, почему я сама должна узнавать о наличии гарантийного письма, если оно есть от вас, то сообщите это держателю полиса сами и сразу, после принятия решения!

Это было первое и последнее обращение по ДМС. На работе тоже оставлен отзыв и пожелание о смене СК!