У меня произошла травма с потерей зуба до его корня - удар был дверью автомобиля на улице. При этом мягкие ткани лица особо не пострадали. Да и отек достаточно быстро спал, т.к. на улице было -40. Поэтому в травмпункт не обращался. Плюс к тому же в местности, где произошла травма, таких ЛПУ нет (и в округе 60 км. так же).  Обратился в Альянс Жизнь, т.к. ДМС от работодателя в этой страховой. В программе четко написано: "зубопротезирование (включая подготовку) в случаях, когда необходимость в нем возникла в результате травмы челюстно-лицевой области, произошедшей в период действия Договора страхования."
Вернулся в город. Стоматологическая клиника провела осмотр, подтвердила, что потеря зуба стала следствием травмы и направила документы на согласование в страховую.
Страховая 9 дней молчала. Перед самым приемом я начал уточнять - согласовала ли она оплату. День поисков  ответственных, звонков различным сотрудникам и вуаля - за несколько часов до назначенного приема - отказ. Обоснование отказа - не было обращения в травмпункт (хотя в программе ДМС не прописана необходимость обращения в травмпункт) + нет значительных повреждений тканей лица (и слава богу).

С данной страховой знаком не впервые. Когда-то десяток лет назад работодатель так же повелся на ее самопиар и потом все сотрудники работодателя плевались. Ее поведение через 10 лет абсолютно аналогичное - под любыми предлогами отказывают в обслуживании. При этом на ходу придумывают новые правила, чтобы отказать.

Если кто из принимающих решения по выбору страховой ДМС для своих сотрудников читает отзывы, обратите на это внимание и обходите Альянс Жизнь стороной.