Добрый вечер! 13.11.2020 был оформлен кредит наличными в АО« Почта банк » в г. Краснодар. К данному договору был оформлен договор страхования ,о котором ,как выяснилось меня не проинформировали. Мало того девушка менеджер еще и нахамила в момент закрытия кредита. Менеджер со своей стороны не объяснила о 14 дневном сроке (о периоде охлаждения). вообщем ужасссс. Просто так сложились объстаятельства нужны были срочно деньги 200000 рублей, оформила кредит на 310000 рублей с возвратом через 60 месяцев 479000 рублей. Страховая программа « Максимум » О наличии страхового договора №579***35 от 13.11.2020 года я узнала,когда решила закрыть договор, так как менеджер постоянно подсовывала документы на подпись и говорила и сбивала с мысли.
28.12 .2020 и пришла в Почта-банк с целью закрытия кредита и возврате оставшейся суммы по кредиту, но там другая менеджер выслушав меня сказала напишите претензию. На которую банк ответил отказом.
13.01.2021 после того как денежные средства были списаны по счету о закрытии счета, менеджер сказала придите по 13 числа и возьмите документы о закрытии счета, оплата проходила в два этапа (декабрь) 1 оплата 11600 рублей и вторая конечная 290000 рублей. Я написала заявление в Страховую компанию Кардифф о возврате оставшейся суммы денег по страхованию, на что сразу пришел отказ (ответ робота).
Прошу дать развёрнутый ответ и причины отказа. Данный ответ необходим для подачи документов в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей и суд. А как же ФЗ-483 от 27.12.2019 (с изменениями вступающим в силу с 01.09.2020 года) при досрочном погашении кредита банки обязаны возвращать часть уплаченной страховой премии? Зачем мне навязывать свою страховку в которой я не нуждаюсь.
Огромная просьба вернуть денежные средства.
Обман клиентов
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1