Добрый день. В 2019 году брал кредит в Почта банке со страхованием в компании Кардиф который своевременно закрыл.

В 2021 году снова встал вопрос в кредитовании и снова выбор выпал на Почта банк. При оформлении кредита онлайн страховка от Кардиф идет 'по умолчанию' от которой я планировал в дальнейшем отказаться (не устроила сумма предложенной страховки). Через несколько дней после оформления кредита, я подал заявку на расторжение страхового договора. Как оказалось позже - оформляя отказ через сайт Кардиф, в поле' 'номер договора' автоматически прославился номер договора который шел с кредитом в 2019 году и я не обратив внимание отправил заявление на расторжения уже недействующего договора.

По истечении 14 дней с момента оформления деньги на счет мне соответственно так и не вернулись. Когда я позвонил оператору, то мне было разъяснено, что заявление на расторжение было подано на другой договор. Возникает вопрос почему при банальной ошибке мне не пришло письмо с извещением, что договор был расторгнут ранее, а при звонке на горячую линию робот доброжелательно отвечал 'ваш договор расторгнут ждите перечисление денег.

Скажите есть ли шанс вернуть сумму за страховку в этом случае?