Мной был заключен договор страхования квартиры 001/EP/101**. В ванне у меня треснула плитка, и я обратилась в Сбербанк страхование. Страховой случай зарегистрировали 24 декабря. После этого начался ад. Каждый раз разные сотрудники требовали разный пакет документов. Я отправила им один раз документы. Через некоторого время другой сотрудник запросил еще раз эти же самые документы, и плюс дополнительные документы, которые не были указаны в правилах страхования.

Самое безобразное - это качество работы сотрудников данной страховой компании. Им бесполезно звонить на горячую линию, бесполезно писать письма - все равно получишь отписку или тебя не смогут проконсультировать, потому что они ничего не знают. Жаловаться на работу сотрудников также не получится - у них только один адрес электронной почты, жалобы с которого рассматривают те же самые специалисты, на которых ты жалуешься. Пришлю тебе ту же самую отписку. 

В итоге я присылала им три раза документы, последний раз - пришлось все регистрировать через персонального менеджера Сбербанка, чтобы было доказательство, что они их получили. В итоге после потраченного времени и нервов, они прислали отказ, потому что нет акта управляющей компании, хотя моя заявка была зарегистрирована в управляющей компании 24 декабря, я давала Сбербанку страхование их номер телефона, чтобы они им позвонили и спросили почему у них занимает столько времени подготовить акт, но разумеется никто из страховой даже пальцем не пошевелил.

Я давно не встречала такого непрофессионального и наплевательского отношения. Это был последний раз, когда я страховалась в Сбербанке. Теперь буду подавать на них в суд.