Добрый день. Я, Базаронов Антон Витальевич, оформил кредит наличными в Ренессанс банке 06.04.2017г. Первоначально оформление заявки осуществлялась по телефону горячей линии банка, где после долгих расспросов заявка была одобрена и мне порекомендовали обратиться в отделение банка. При обращении в отделение сотрудник банка, который оформлял мне кредит сказал, что оформление страховки в данном случае обязательна, в противном случае поступит отказ от банка, хотя кредит был одобрен по телефону горячей линии. На мои возражения, что ни о какой страховки по телефону мне не сказали, и что страхование является исключительно добровольным, сотрудник также сказал, что заявка будет отклонена. Так как деньги нужны были срочно, пришлось согласиться на это "выгодное" предложение сотрудника.

К слову страховая сумма, уплаченная мною составляет 96 000 рублей, страховая компания "Ренессанс Жизнь", договор страхования № 174750265825. А также на вопрос к сотруднику о том, что я имею право отказаться в течение 5 рабочих дней от договора страхования, сотрудник уверил, что были такие нерадивые клиенты, которые отказывались, но у них все равно ничего не получилось. 

Теперь вопрос: Каким способом лучше отправить заявление на отказ и сопроводительные документы для расторжения договора и возврата суммы? А конкретно электронным письмом или заказным письмом Почтой России? 
Заранее благодарен!