4 ноября 2016 года я попал в ДТП. На момент ДТП мой автомобиль был застрахован по ОСАГО. На улице шел снег, многие еще не успели переобуться на зимнюю резину, было достаточно скользко. На пересечении улицы Трофимова и 2-го Кожуховского проезда я стоял на перекрестке, ожидая зеленого сигнала светофора. Загорелся зеленый сигнал и поехал, выехав уже на середину перекрестка периферийным зрением я увидел как сквозь машины, между рядов летит старая красная Тойота. Эта Тойота прилетела мне в левую заднюю часть, повредив мне крыло и бампер. Девушка, сидевшая за рулем Тойоты вину признала, с ее слов она не успела остановиться, так как было скользко, хотя мне показалось, что она просто хотела проскочить на красный. Так как она признала вину мы решили заполнить евро-протокол. У нее и у меня компания РОССГОСТРАХ. Я позвонил по горячей линии РОССГОСТРАХ и они зарегистрировали мое обращение.

Что важно при заполнении евро-протокола:
1. Если виновник признает вину, он обязательно должен это написать под схемой ДТП.
2. Обязательно нарисовать схему ДТП так, как указанно в примерах.
3. Обязательно везде расписаться обоим участникам.
4. Обязательно в течение 5-ти дней сообщить в страховую о ДТП.
5. Обязательно перечислить все видимые повреждения после ДТП (даже если колпак на колесе треснул - указать)

Далее,  на следующий день я поехал в страховую, предвкушая конфликты и споры (многие знакомые с негативом рассказывали о своих войнах со страховыми). В страховой первым делом оценщик осмотрел мою машину, произвел оценку и направил меня к страховому агенту. Я ожидал что мне предложат тысяч 10-15 за треснутый бампер и слегка помятое крыло (автомобиль KIA CEED). Но, к моему удивлению страховой агент мне предложила два варианта:
1) Выплата наличными 23 тысячи рублей;
2) Направление на ремонт к официальному дилеру (так как моя машина еще на гарантии).
В итоге я выбрал второй вариант. В сервисе ОД машину мне сделали за неделю. 

Вообщем, я доволен работой страховой компании. Ставлю оценку 5.