Здравствуйте.

Сегодня 22.10.2015 хотел купить Green карту и отправил запрос через интернет на сайте компании. Оператор сообщил мне куда можно подъехать и создал номерную заявку. Пришло смс: "Ваша заявка №13217532 направлена в офис Екатеринбургский, метро Пролетарская, Москва г, Крутицкий 3-й пер, д. 11.". Ну думаю... что вопрос решен если такой сервис. Я поехал на Пролетарку. Да куда там?! В офисе около 18.00 мне неучастливо сообщили что бланков нет. Я спросил: "А где есть?", ответ: "Вон видите общий телефон, вот туда и звоните". Хотя я ожидал, что девушка, понимая неприятный момент, позвонит в соседний офис и уточнит про бланки если такие казусы встречаются. На сайте не обнаружил телефона рад с адресами офисов и все-таки позвонил около 18:07 на общий телефон по мск 9265555. Оператор Вячеслав (или Владислав) отклонил мою корректную просьбу уточнить у офиса на Рязанке насчёт бланков или как-то помочь, и не предложил перезвонить. На том и распрощались.

Финал: Я конечно же потратил ещё время и нашёл другие офисы страховых и там все купил, так как кататься впустую уже не хотелось. Для себя сделал грустный вывод: Росгострах превратился в "свободную кассу", а может и был ею. Ну ок. Переживем. Но без них.

От Администратора: Уточните, обращались ли Вы с заявлением получить документальное подтверждение данного факта (отсутствие бланков)? Укажите дату.

От Banki999: Не обращался. Девушка сказала что бланков нет и я сразу ушёл.