Каждый раз при обращении в контактный центр сталкиваюсь с хамским обращением и отсутствием желания помочь клиенту. 

Летом обращалась с вопросом о страховании имущества, никто не мог предоставить информации о сумме страховой премии. Не уж то сложно индивидуальный расчет предоставить? В итоге позвонила в другие две страховые компании - сделали расчет, вежливо общались. Разница чувствуется очень сильно. И как итог имущество застраховала в другой страховой компании. Уведомила об этом Сосьете Женераль Страхование, но мое письмо ушло в никуда. Потому что до сих пор пишут и спрашивают, где страховка. 

В этот раз обращалась для получения реквизитов для оплаты пролонгации договора на страхование жизни.  Оказывается чтобы предоставили реквизиты надо 3 звонка в контактный центр и 2 письма. 

Страховая компания не ориентирована на хорошие отношения со своими клиентами. Считают что можно повышать голос, игнорировать замечания.