Все началось с получения злополучной дебетовой карты "Восток" в "Восточном экспресс банке", о чем я уже написала отзыв на этом сайте. Мне с картой навязали 2 страховки. 1 из которых была от ООО "Зетта страхование".

У меня на руках оказалось "Заявление о присоединении к программе страхования рисков держателей банк. карты ПАО КБ "Восточный"", в заявление была указана эта СК.

После всего этого я начала звонить, писать в страховую компанию, в банк и т.д.

Я была против всех этих страховок и пр., но по мнению сотрудницы банка во всем виновата программное обеспечение банка "Восточный" или партнеров-СК?

По факту этой истории, я поняла что и связываться даже по доброй воле с ними не стоит. Поясню:

1. До сих пор не могут увидеть мой номер договора в СК. Искали даже по моим ФИО, по номеру, дате договору

2. Процедура расторжения является чуть-ли не гостайной. По крайне мере я в 1 раз позвонила в СК, девушка не смогла меня никак найти в базе, объясняя тем что договор есть,но в базу он должен появиться на след.день, но то была суббота, а раз сейчас его нет, значит ничего я вам ничего не обязана. В итоге, перевела на Оксану, которая отправила мне СМС-инструкцию, которую я, после долгих выяснений, куда же пропала СМС, и то ее отправили повторно и лишь тогда я её получила (потребовалось всего 3 часа).

3. И во вторник договор так и не нашли, т.к. этот № у меня левый или что-ли. Все время требовали буквы в №, но их банк мне не дал.

4. А. с кем мы выясняли куда же делась СМС, все спрашивал у меня внутренний № сотрудника Оксаны,  но я же не знаю. Потом я начала спрашивать этот № у всех из этой СК, но оказалось им запрещено их говорить (сказала Н.). Я прям иностранный шпион, какой ужас! Как в анекдоте, раньше был ГосСтрах, теперь здесь ГосУжас. Надеюсь меня на Лубянку не увезут?

5. Плохая связь-но может виноват МегаФон? Но А. хорошо меня слышавшая взяла и бросила трубку

6. Замкнутый круг. Начальник Службы заботы о клиентах Управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный» (почему-то не указавший свое ФИО) ответил мне следующее: "...По вопросу отключения страхования от ООО «Зетта страхование», сообщаем:

Вам необходимо обращаться в страховую компанию, указанную в заявлении на присоединение к программе страхования рисков держателей кредитных банковских карт." (обращение № 25063382 от«5» февраля 2021 года в ПАО КБ «Восточный»

Но в «Зетта страхование» некая Н. перенаправила согл. (по-моему) Регламенту обратно в "Восточный экспресс банк" (495-7270707), отказавшись направить ответ в текстовом виде не по СМС (Видимо слабое звено), не по эл/почте, якобы это у них невозможно. Скажи кто у тебя друг и я скажу кто ты.

7. Личный кабинет на сайте Зетта страхование не работает вход ч/з госуслуги. Все время выдает ошибку везде на всех устройствах и всегда: "ОШИБКА Ошибка запроса в ЕСИА! Если проблема сохраняется - обратитесь в контакт-центр компании. Не найден сертификат пользователя!", при этом даже не перенаправляет на сайт госуслуг.

Моб. приложение у них также весьма странное и имеет соответствующий рейтинг 1,1 звезды, если не накрутят после этого.Если даже бы я добровольно туда пошла я бы все равно отказалась, потому-что у них такой бардак!