Доброго всем.

При покупке авто в кредит оформили сопутствующую страховку жизни от СК Кардиф. На здоровье никогда не жаловался, и поэтому страховка воспринята была как неминуемое излишество, но привычное уже (не первый авто в кредит).  Оформил и забыл. Вспомнил о ней когда во время длительного больничного после внезапного инфаркта (это в мои то 50 с небольшим лет!) перебирал бумаги.

Позвонил на горячую линию, собрал бумаги, сфотографировал их на телефон. Послал фотки документов в СК Кардиф через личный кабинет. Через 5 дней получил решение, а еще через пару дней деньги выплатили.
Теперь поясню почему.

а) ПРОГРЕССИВНО
Подача документов через личный кабинет - очень удобна! Присоединить файлы и все. Причем сохраняются черновики и можно продолжить если не доделал или не дослал! Есть, правда, тонкость. Многостраничные документы лучше делать одним файлом и не гигантского размера, потому, что есть ограничение на количество присоединяемых файлов и из размер. 

Я, лично засунул все фотки договора в один word-овский файл,. Мне так было проще.

б) ОПЕРАТИВНО
Заявлено на сайте Кардифа, что решение принимается за 5 рабочих дней - выполнили. Добавить нечего!
с) БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК

Не было ни одной формальной придирки. Хотя, сами понимаете, что всегда какие-нибудь неточности всегда можно найти.

И еще... Понравилась организация горячей линии. В отличие от горячих линий некоторых операторов сотовой связи (гадкий **** имею в виду), это не формальный непроницаемый барьер между клиентом и решением его вопроса, а , вполне, функциональный сервис! 

Ну, в общем, спасибо коллективу СК Кардиф! Организация процессов на высоте. Мне понравилось. Рекомендую.