Застраховался в Метлайф от несчастного случая. Получил по емейлу красивое письмо с лозунгом "Вы под нашей защитой!" Платежи списывались с карты. Так продолжалось несколько месяцев. Потом списания прекратились. Месяца через два я позвонил в СК, узнать, что происходит, почему нет списаний.
Выяснили с оператором, что у меня как раз пару месяцев назад была перевыпущена карта, а новую карту я не привязал к СК. И, не получая платежей, они в одностороннем порядке разорвали договор. Я спросил, почему же они мне не позвонили, чтобы узнать, где я, что со мной, почему платежей нет. Оператор ответил, что такой практики нет.
Я ожидал, что раз все выяснилось, они предложат мне возобновить договор. Но оператор только попрощалась и отключилась. Значит, им проще забыть о клиенте. А то вдруг найдут меня, и выяснится, что я лежу в больнице, парализованный, т. е. наступил страховой случай и нужно платить. Да даже просто спросить, почему нет платежей, хочет ли клиент сотрудничать... им деньги что ли не нужны? Конечно, наверное в договоре был пункт, что я должен следить за своими платежами. Но бывают ведь у людей какие-то форс мажоры, ради которых, собственно, и заключаются договоры с СК. В итоге, не был я под их защитой....
Вы под нашей защитой! а может, нет
Оценка:
Не засчитана