Застраховался в Метлайф от несчастного случая. Получил по емейлу красивое письмо с лозунгом "Вы под нашей защитой!" Платежи списывались с карты.  Так продолжалось несколько месяцев. Потом списания прекратились.  Месяца через два я позвонил в СК, узнать, что происходит, почему нет списаний. 

Выяснили с оператором, что у меня как раз пару месяцев назад была перевыпущена карта,  а новую карту я не привязал к СК.  И, не получая платежей, они в одностороннем порядке разорвали договор.  Я спросил, почему же они мне не позвонили, чтобы узнать, где я, что со мной, почему платежей нет.  Оператор ответил, что такой практики нет. 

Я ожидал, что раз все выяснилось,  они предложат мне возобновить договор. Но оператор только попрощалась и отключилась.  Значит,  им проще забыть о клиенте.  А то вдруг найдут меня, и выяснится, что я лежу в больнице,  парализованный,  т. е. наступил страховой случай и нужно платить.  Да даже просто спросить, почему нет платежей, хочет ли клиент сотрудничать... им деньги что ли не нужны? Конечно,  наверное в договоре был пункт, что я должен следить за своими платежами.  Но бывают ведь у людей какие-то форс мажоры, ради которых, собственно,  и заключаются договоры с  СК.  В итоге, не был я под их защитой....