Обратилась в компанию ООО СК «ВТБ Страхование» по страховому случаю от 23.08.2015, в рамках Договора страхования (Полиса) № S00177-0012120 от 25.10.2014 года. Дело № ММ-НФЛ-15-15455. В период с 25.08.2015 по 05.09.2015 мною были представлены все необходимые запрашиваемые документы (сканированные копии отправлены на официальную электронную почту uu@VTBins.ru), согласно пп. 13.3-13.3.1 Правил страхования для рассмотрения заявленного мною страхового случая. Первый дополнительно запрашиваемый документ (копия рентгеновского снимка) был представлен мной 05.09.2015 года. Спустя 17 дней - 22.09.2015 на мой электронный адрес поступил запрос на представление еще одного дополнительного документа, а именно: выписка медицинского учреждения за весь период лечения с диагнозом, сроками лечения, результатами обследования, лечением. Не смотря на то, что данного документа нет в списке п. 13.3-13.3.1 Правил страхования, 05.10.2015 я отправила сканированную копию справки за весь период лечения.

06.10.2015 на эл. почту поступил запрос о представлении оригиналов документов. 12.10.2015 я отправила запрашиваемые оригиналы документов Почтой России с описью вложения, и уже 14.10.2015 документы поступили в отделение Почты России по месту вручения, но до настоящего времени (27.10.2015) Страховая Компания их не получила. На телефонные запросы и электронные письма о причинах неполучения оригиналов документов представители Страховой компании не дают ответа.

Считаю, что Страховщик намеренно затягивает сроки выплат посредством неоднократных запросов дополнительных документов с большим интервалом времени и безосновательным неполучением оригиналов документов в отделении Почты России.

От Администратора: "..На телефонные запросы и электронные письма о причинах неполучения оригиналов документов представители Страховой компании не дают ответа.." - расскажите подробнее: когда звонили, на какой номер, какой ответ получили.

От Nuska: Звонила на номер 8800 100 44 40 19.10.2015, 26.10.2015, 27.10.15 - ответ на вопрос "Почему не получаете письмо из отделения Почты России" следующий "мы отправим запрос в канцелярию, перезвоните через несколько дней". На письмо, отправленное на электронную почту 26.10.15 uu@VTBins.ru с содержанием "Здравствуйте! Запрашиваемые Вами документы были отправлены мной 12.10.2015г на указанный Вами почтовый адрес. На сегодняшний день 26.10.2015 документы, находящиеся в отделении Почты России с 14.10.2015, Вами не получены. Прошу объяснить причины не получения представленных мной документов" ответа не поступило.