14.04.2017 в отделении банка ВТБ24 ДО № 43 (г. С.-Петербург, пр. Энгельса, 139) сотрудником банка мне был навязан (именно навязан!) договор на страхование по программе "Наследие 2.1". Сотрудник банка в красках расписала, как это выгодно - это вклад-страховка, вносить взносы надо 1 раз в год, срок действия договора - 5 лет. По окончании срока - возврат всех средств с 10% годового дохода. Читаю договор (договор № 2144061368 ): во-первых, это не вклад, а страховка в чистом виде; во-вторых, оформляет банк, а страховщик - совсем другое юр. лицо - СК "Ренессанс Жизнь" с юр. адресом в Москве, а банк вообще не причем (какое право тогда имели обманывать клиента, что банк ответственен за данный вид "банковской" услуги?); в-третьих, в договоре абсолютно ничего не сказано о возврате внесенных денежных средств при отсутствии страхового случая и уж тем более ни о каком годовом доходе! Обман налицо. По "горячей линии" банка 16.04.2017 меня вежливо отослали в страховую компанию, дав при этом неправильный телефон. Второй оператор той же "горячей линии" предложил мне самостоятельно решать вопросы с отделением банка, в котором оформлялся договор. Это, так сказать, история общения с банком ВТБ24.
В страховую компанию "Ренессанс Жизнь" отправила обращение (входящий номер client-76029). Согласно п. 11 подп. 4 я имею право в течение 5 рабочих дней расторгнуть договор (что я и собираюсь сделать, т.к. в договоре не прописаны все условия возврата и накопления денежных средств, хотя на сайте страховой компании об этом указано!), а страхователь обязан вернуть мне внесенную сумму. Неясно, кому я должна отправить заявление на расторжение договора и какие документы к этому заявлению приложить?
Расторжение договора из-за отсутствия в нем сведений о выплатах
Без оценки