Угнали машину, обратился за возвратом страховой премии. По телефону сказали, что нужно постановление о возбуждении уголовного дела и постановление о его приостановке (выдается не менее чем через 3 мес после возбуждения). По готовности пакета обратиться в страховую и вернут все деньги за период с угона и до конца действия полиса.

Собрал все документы, с ними в офис. Специалист (К-ва Е.Г.) произвела расчет остатка суммы с даты подачи заявления до конца действия полиса, прокомметировала так: "Нам говорят рассчитывать на дату подачи заявления". На вопрос относительно документа, в котором регламентирован такой порядок расчета не ответила. Пункт 4.3. Методического пособия Рос Страх Агенства говорит о том, что в моем случае расчет ведется со дня кражи авто, а не с дня подачи заявления на расторжение. На просьбу дать бумаги для составления претензии отправила на сайт: "У нас через сайт все претензии". На сайте указано - письменно по почте и в отделение с отметкой о вручении. 

Этим же днем составил претензию, привез ее в офис и начался цирк: специалисты отказались принимать: "Мы не принимаем такие бумаги"; зам начальника отделения заявление принял, а о получении попросил расписаться специалиста, тот долго оттягивал этот момент, пытался найти причины не подписывать, но в итоге подписал мой экземпляр. При том, чтобы получить мой экземпляр с отметкой о получении на руки пришлось объяснить ему суть документооборота и почему я принес 2 одинаковых заявления и теперь хочу одно забрать (очень странный парень, работу знает плохо, реагировал эмоционально, всячески выказывал неудовольствие от общения, но сохранял разговор "на Вы"). 

Подозреваю что все косяки компании, о которых народ тут пишет как раз из-за того, что сотрудники банально не знают свою работу.