30.11.2017 года я заключил ипотечный кредитный договор с банком ВТБ24.  Страхование залога осуществлялось в ВТБ Страхование. Срок действия оплаченного страхового полиса составлял 3 года (16.12.2017-15.12.2020). Спустя полтора года (примерно июнь 2019 г.) кредит был закрыт, а обременение снято.

И вот, в феврале 2021 года, на почту пришло письмо от 1 февраля 2021 г. о том, что срок уплаты страхового взноса истек 15.12.2020 и мне начислена задолженность. При попытке звонка на номер телефона, указанный в письме, попадаешь в согаз, где люди сбрасывают после вопросов про ВТБ страхование. В пункте 2.1. страхового полиса указано, что срок действия договора вступает в силу с 16.12.2017 до момента полного погашения обязательств страхователя по кредитному договору. Несмотря на то, что данное условие было выполнено, ВТБ страхование требует оплату следующего страхового периода.

Хотелось бы чтобы такие мелкие вопросы решались путем взаимодействия между банком и их страховой компанией, чтобы людям не приходилось тратить время для получения письма на почте, лишь потому, что у страховой компании нет информации о текущем статусе кредита и они налево-направо шлют письма по всем неоплаченным страховым полисам.