Здравствуйте!
Пишу в гневе, так как случай просто ОЧЕНЬ вопиющей несправедливости. Дело вот в чём. Я оформила кредит онлайн в Почта банке. Отмечу сразу что оформить кредит онлайн БЕЗ СТРАХОВАНИЯ просто ФИЗИЧЕСКИ невозможно - просто-напросто нет кнопки отказа от страхования... Ну я подумала, ладно, деньги очень были нужны, заплачу 25-30 тысяч рублей за страховку, сумму кредита брала в 500 тысяч рублей. НО когда уже оформила кредит, только ПОТОМ увидела сколько будет стоить страхование - 112000 рублей! 112 тысяч рублей! Это издевательство! За что такая сумма? Причём эта сумма уже входит в сумму кредита! Итого я стала должна банку 632000 рублей!
Я позвонила в Почта банк, меня успокоили, мол ничего страшного, откажитесь от страхования в течение двух недель и деньги вернут, дали номер горячей линии страховой компании СК КАРДИФ и попрощались... На следующий день я подала заявку на расторжение договора, мне через день позвонила консультант. Я в течение разговора 6! РАЗ просила помочь мне с расторжением договора страхования, она всячески изворачивалась, заговаривала меня, пытаясь уйти от цели данного диалога, словно НЕ СЛЫШАЛА меня! В конце концов мне это надоело, как будто я разговариваю со стеной. Этот "консультант " так и не пошла мне на встречу.
Сегодня я ещё 3 раза подала заявку на расторжение договора страхования. Надеюсь на мирное решение проблемы. И следующий разговор с консультантом решит мой простой казалось бы вопрос. Буду держать всех в курсе моего дела. Спасибо за внимание и понимание.
Уход от принятия заявления на отказ от страхования
Оценка: