Возникла проблема с поликлиникой. Месяц не могу попасть ко врачу. Терапевт не даёт направление, талонов нет и не будет. Решил обратиться к страховой, чтобы получить консультации или чтобы они помогли решить ситуацию.
Звонил 2 дня (с паузой в неделю) на горячую линию.
Первый раз отвечал автоответчик, что я 6-8 в очереди, потом 5й, 4й.. Когда я стал вторым в очереди на разговор с оператором - звонок оборвался. Потратил около 20 минут.
Решил, что может действительно сбой, перезвонил и стал 9 в очереди и после долгого ожидания опять звонок оборвался.
Через неделю опять позвонил на горячую линию, на этот раз 2 звонка по 15 минут слушал их мелодию.
----
Мне не помогли. Остались разочарование и чувство ненужности как клиента. Думаю менять страховую.
Ужасное обслуживание
Оценка:
Не засчитана