Возникла проблема с поликлиникой. Месяц не могу попасть ко врачу. Терапевт не даёт направление,  талонов нет и не будет. Решил обратиться к страховой,  чтобы получить консультации или чтобы они помогли решить ситуацию. 

Звонил 2 дня (с паузой в неделю) на горячую линию.  

Первый раз отвечал автоответчик, что я 6-8 в очереди,  потом 5й, 4й.. Когда я стал вторым в очереди на разговор с оператором - звонок оборвался.  Потратил около 20 минут. 

Решил,  что может действительно сбой,  перезвонил и стал 9 в очереди и после долгого ожидания опять звонок оборвался. 

Через неделю опять позвонил на горячую линию,  на этот раз 2 звонка по 15 минут слушал их мелодию.

----

Мне не помогли.  Остались разочарование и чувство ненужности как клиента.  Думаю менять страховую.