25.02.2021 года оформил кредит на автомобиль, через страхового агента автосалона ООО "****" (Фаворит -Моторс на ул. Коптевская, г.Москва).
Сумма легла плюсом к основному кредиту. Я совершенно не рассчитывал на дополнительные траты. Агент автосалона буквально навязал мне эту страховку (RM-02-3**), мотивирую тем что мне без неё не дадут кредит в РН банке, чем ввела меня в заблуждение. Подал заявление на досрочное расторжение сегодня, 01.03.2021 через адрес электронной почты. До этого попыталась оформить ОТКАЗ от страховки, но отправить его не удается, окошко "отправить" просто неактивно. Сейчас сайт СК Кардиф просто не работает примерно с 12.00. Даже создать личный кабинет нельзя.
Судя по всему, надо писать жалобы и на банк, и на страховую компанию в Роспотребнадзор и Центробанк. Иначе ничего не добьешься. Даже непонятно, приняли заявление, или нет - от СК ни ответа, ни привета. Навязанная платная услуга, что противоречит закону о защите прав потребителей.
Отказ от навязанного страхования жизни при оформлении автокредита
Оценка: