Сотрудники страховой компании безответственно и непрофессионально подходят к решению вопроса о страховой выплате после смерти застрахованного. Поясню суть дела.

После непродолжительной болезни 03.11.2020 скончался муж моей мамы. У него был застрахованный кредит в Сбербанке. В установленные договором сроки мама собрала все необходимые документы для извещения страховой компании о наступлении страхового случая. Документы были переданы ответственному сотруднику в офисе Сбербанка в Москве (ул.  Голубинская, 24). К пакету документов замечаний не было, единственным недостающим документом была выписка из мед карты умершего за 5 лет до заключения договора страхования. Мама обратилась в Поликлинику для получения данной выписки, но ей сообщили, что такого рода документы выдаются только по запросу компетентных органов и на руки ей ничего не выдадут. С этого момента начала действовать страховая компания.

По сегодняшний день никаких сдвигов в решении вопроса о страховой выплате не происходит. Кроме этого, сотрудники страховой компании в телефонных разговорах просят маму сходить в поликлинику и поторопить их с оформлением выписки. Моя мама уже давно в постпенсионном возрасте, после потери мужа находится в тяжёлом эмоциональном состоянии и должна каким-то образом решать вопросы страховой компании. Она естественно обеспокоена, что кредит в Сбербанке остаётся не закрытым и не понятно, когда это все закончится.

Такое отношение мне совершенно не понятно, абсолютный непрофессионализм, недобросовестность и низкая клиентоориентированности со стороны сотрудников Сбербанк страхование!