В феврале 2021 года у автодилера мною приобретен автомобиль в кредит.  В кредит была включена ГЭП страховка от потери рыночной стоимости автомобиля. Перед подписанием указанного договора мною заданы вопросы, связанные с досрочным расторжением страхового полиса ГЭП  (СК Согласие) за пределами периода охлаждения с частичным возвратом страховой премии. Представителем Страховщика даны утвердительные ответы о возможности возврата части страховой премии за неиспользованный период.  

За полис страхования СК «Согласие» ГЭП серии ***** от 1.02.2021 г. уплачена страховая премия в размере 50 080 (пятьдесят тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек.  В связи с полным досрочным погашением кредита 13.03.2021 г. обратился в офис компании Согласие с целью расторжения договора и возврате части страховой премии.  Но мне чуть ли не сразу отказали.  Я просил, чтобы со мной связалось руководство, но со мной так и не связались. 

Считаю, что такой подход к клиентам недопустим потому, что:

1. Представитель Страховой компании, профессионал своего дела, вместо грамотной консультации по сути обманул, обнадежив возможностью последующего возврата страховой премии за неиспользованный период.

2. Страховая компания вместо того, чтобы всесторонне выяснить обстоятельства, которые повлекли меня к расторжению договора и возврате части страховой премии включили бездушных "роботов" в стиле автоответчика и отвечают безусловным отказом.

3. Есть опыт взаимодействия с другими страховыми компаниями, где к удивлению, наиболее приятный сервис и компетентные сотрудники. 

Надеюсь мой отзыв поможет будущим клиентам не наступить на грабли, как это сделал я,  а страховой компании стать лучше.