Навязали страховой полис "Защита от травм" 12.03.2021г. Создала личный кабинет на сайте Сбер страхование,  чтобы оформить отказ, но полис там не отображается и по поиску тоже такого нет. Оставила уже два обращения на сайте - *** и ***, но обратной связи так и нет. Отправила пакет документ по эл.почте, которая указана в выданной в отделении памятке.

Пришел отказ с требованием выслать фото с паспортом в руке, чтобы еще и все данные читались по фотке. У меня не получается сделать такое фото, ни все телефоны имеют такие возможности.  Так же в тот же день подала заявление на закрытие счёта по старой карте, но мне оператор заблокировала её и "бонусом" зарплатную карту... Это вообще ни в какие ворота. Теперь мне надо отпрашиваться с работы и ехать специально для получения новой.  Плюс к этому я четыре дня плачу везде только кредиткой,  потому что дебетовая блокнута.  Почему ошибки операторов должны быть моей проблемой?