19 марта оформила кредит в Почта Банке. Мне нужны были 60 тысяч. Банк одобрил 190. Сотрудник банка сообщила, что одобренные 60 будут по какому-то плохому тарифу, по которому даже снятие и перевод будут с комиссией. Договорились взять 190, чтобы сразу же частично-досрочно погасить 130 обратно. Только вот к этому кредиту «на хороших условиях» приложилось страхование от Кардиф за 39900. По закону у меня есть 14 дней, чтобы отказаться от страхования. Тем более сумма страховки можно сказать почти равна сумме необходимого мне кредита.
20 марта я подала заявку на расторжение договора, подав ее в специальной форме на сайте. Специалист со мной не связался. Сегодня, 21 марта, создала личный кабинет на сайте. Заявка в нем НЕ отражается. Попробовала уже из личного кабинета создать, но кнопка «продолжить» не активна. Зато активна кнопка «заказать обратный звонок». Это и понятно, со мной же должен связаться специалист, который будет меня отговаривать от расторжения договора. Заполнила заказ обратного звонка. Молчание.
На горячей линии мне отказались помогать, сославшись на то, что «со мной свяжется специалист». Кардиф, вы таким образом тянете время? В таком случае я тоже буду записывать разговор и скринить каждый шаг, чтобы потом обжаловать вашу страховку в суде. Хорошо, что я сразу начала подавать заявку, не дожидаясь истечения 14 дней.
Не могу отказаться от навязанного договора страхования
Оценка:
Не засчитана