02.03.2020 года мой папа взял в кредит автомобиль в РН Банк. Конечно же обязали застраховать жизнь, иначе кредит бы не одобрили. В качестве страховой компании была ООО СК "Кардиф".  Кредит был погашен полностью.

15 февраля папы не стало, наступил страховой случай. Обратилась в Кардиф с заявлением о наступлении страхового случая как прописано в договоре в течении месяца, приложила все необходимые документы.  Они прислали ответ о том,что требуется дослать нотариально заверенную копию свидетельства о смерти и выписку с амбулаторной карты за 5 лет до момента заключения договора со страховой.

11 марта дослала им необходимые документы. Срок ответа был указан до 16 марта, сегодня 22 марта, ответа от них нет.  Как то связаться со специалистом невозможно, так как на горячей линии отвечает робот и направляет все заявки оставлять на сайте. В чате отвечает робот, который пишет,что не понимает моего вопроса. При заказе обратного звонка, перезванивает тот же робот и снова просит обратиться на сайт.  Такое ощущение, что людей там нет вообще.

Прошу компанию ООО СК "Кардиф" ответить наконец то на мое обращение. Оценку пока не ставлю, дождусь решения моего вопроса.