05 марта 2021 года мне позвонили из ООО СК "Сбербанк Страхование" с предложением оформить полис страхования на объект моей недвижимости, купленный по ипотеке.  Я дал своё согласие, предварительно проверив по телефону все данные - ФИО, паспорт,  данные объекта недвижимости. В тот же день был оформлен автоплатеж на списание необходимой суммы и 13.03.2021 она была списана. 

17.03.2021 пришло уведомление об оформлении полиса страхования ипотеки и что я могу посмотреть его в личном кабинете. В этом личном кабинете никаких документов, кроме номера самого полиса и срока его действия не отображается. Хотя логично было бы увидеть договор страхования и скан полиса.

Сегодня, 22.03.2021 с номера 900 пришло сообщение следующего содержания:
"Полис страхования недвижимости не принят Сбербанком. В адресе застрахованного объекта допущена ошибка или указан неполный адрес. Чтобы избежать начисления неустойки по кредиту, внесите изменения в страховку в личном кабинете"

Я оставил заявку по телефону и срок её рассмотрения как раз до 12.04.2021 - т.е. до даты окончания действия текущего полиса. Так же оставил жалобу в личном кабинете Сбербанк страхования. Я вот не понимаю, СБЕР - единая экосистема. Так какая проблема оформить всё правильно? Или вашим менеджерам по продажам всё-равно на репутацию? Сделал план продаж, а дальше хоть трава не расти?

Никому не рекомендую пользоваться услугами данной страховой. Очень жалею, что поверил звонившей сотруднице, а не посмотрел отзывы и рейтинг о данной СК.