17.03.2021 оформил автокредит в РН-банке на сумму 200 000руб. К нему мне навязали страховку от Кардифа аж на 94000. И хотя в договоре написано, что отказ от страхования на одобрение кредита не влияет, то на деле кредит оформлять без страховки отказывались.

20.03.2021 в личном кабинете Кардифа оформил заявление на отказ от страхования в течении 14 дней. И...тадам! В понедельник 22.03 мне перестали приходить коды для доступа в личный кабинет, а потом и вовсе "пользователь заблокирован", т.е. делают все возможное чтобы не дать людям вернуть страховку в положенный срок. Звонки заказывать бесполезно, оператор удивляется что у них все нормально и она не понимает почему я не могу войти в ЛК. А по отзывам видно, что это делается на постоянной основе.

Надеюсь, в Роскомнадзоре, Прокуратуре и Отделе защиты прав потребителей этим очень заинтересуются.
Кстати, скан заявки в личном кабинете я сделал.