13.03.20 был преобретен автомобиль Рено в кредит РН-Банк. Срок кредита 5 полных лет.
При заключении договора, был задан вопрос специалисту о возврате части страховой премии при полном досрочном погашении, на что был получен положительный ответ. 

Так же в договоре я прочитал пунк - "в случае если страхователь отказался от договора страхования после даты начала действия договора страхования, страховщик в праве удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения договора страхования". У меня не было сомнения, что возврат части средств возможен. 

Через "год", 04.03.21 подана заяка на полное досрочное закрытие кредита.  После чего через сайт страховой компании в личном кабинете была подана заявка №3000403 на расторжение договора (полис № RM-02-****84) c частичным возвратом страховой премии. По заявке мне было отказано в возврате неиспользуемой денежной премии.

Отмечу, что для входа в личный кабинет вам присылают код на ваш номер телефона каждый раз, когда необходимо получить доступ. После отказа, я оформил жалобу в личном кабинете по этому поводу. Срок рассмотрения составляет не более 4 дней. Ответа я не получил. В данный момент я более не имею возможности войти в личный кабинет, так как пароли больше неприходят на мой номер. Полагаю, что я был добавлен в "черный список".

Судя по отзывам и по личному опыту,  политика у компании - игнорирование не желательных клиентов. 
Связь с СК Кардиф возможна только через личный кабинет (доступ к оторому вы можете потерять), либо вы можете заказать звонок оператора через их сайт. При звонке на единый номер вы будете общаться с роботом.
Не рекомендую быть клиентом данной компании. Их лозунг "прозрачное и понятное страхование" не соответствует действительности.