Прочитал много негативных отзывов о компании и понял, что в случае, когда все хорошо, никто отзывов не оставляет. Поэтому решил эту ситуацию немного исправить. Страхую автомобиль уже третий год. первый раз страховал сразу после покупки, потом решил продолжить. И все потому, что впервые в жизни страховка мне понадобилась почти сразу после покупки машины.

Как было дело: через 50 км пробега, когда я ехал прямо, в заднюю дверь прилетел таксист (практически перпендикулярно). последствия были серьезными - помятая дверь,  сломанный бампер и главное - вырванное заднее колесо. Машина была не на ходу. 

В страховой долго принимали решение, изучали обстоятельства, но в итоге - направили на ремонт в сервис, где я уже обслуживал предыдущие машины (авторизованный центр БМВ, один из известных дилеров). Там все починили. После ремонта машина через два дян получила царапину (в этот момент даже никто не сидел в машине, просто какой-то грузовичок неудачно сдавал задом во дворе) - решение Согласия было молниеносным.

В Третий раз нас протаранили сзади - женщина отвлеклась на телефон (о чем рассказал ее ребенок) - СК Согласие очень быстро отправили на ремонт.

И вот история последних дней - один раз нас кто-то стукнул сзади, мы подали заявку "без документов" - нас в течение недели отправили на ремонт. Но так случилось, что в пределах этой же недели мы сами задом протаранили мусорный бак, вызвали ГИБДД и подали заявку по всей форме - решение также было принято очень быстро, и я уже записался в сервис для осмотра и оценки необходимого ремонта.

К этому добавлю, что тут же на днях обнаружил вмятину на капоте от прилетевшего камня - подал заявку и ее рассмотрели в тот же день. И еще кое-что хочу отметить - поскольку мы не были виновниками ДТП, стоимость КАСКО у нас не увеличивалась (!). Все данные, приведенные в данном отзыве - проверяемые.