Добрый день! Брал автокредит в банке "Сетелем" 12.03.2021 вместе с ним был оформлен полис Сбербанк Страхование. 17.03.2021 я решил расторгнуть договор страхования и тут началось самое интересное. В городе по месту регистрации, а конкретно в отделении Сбера по адресу: г.Балашиха, ул.Объединения, д.7/27 принимать заявление на расторжение отказались, ссылаясь якобы на то, что страхование было приобретено в стороннем банке, хотя Сетелем дочка Сбера. Ну ладно, подумал я. На горячей линии по номеру 900, мне предложили целых 3 варианта:

1. Расторгнуть договор в личном кабинете на сайте: https://www.sberbank-insurance.ru/. Что оказалось невозможным, т.к. договор подгружается в систему только через месяц и период охлаждения разумеется уже закончится к этому моменту.

2. Отправить документы заказным письмом по адресу: г.Тула, ул. Коминтерна, д.31. Приложив завление заполненное, реквизиты для перечисления ден. средств, копию паспорта и договора страхования. Этот вариант я отмёл, т.к. есть риски некорректно заполнить заявление.

3. А пошёл я по самому сложному 3 пути. Взяв выходной и оригиналы всех документов, еду по адресу: г.Тула, ул. Коминтерна, д.31, т.к. по словам оператора нигде в другом месте я не могу этого сделать лично и в отделении Сбера заполняю заявление об отказе и оператор берёт копии всех необходимых документов.
После чего мне приходит пуш-уведомление со след. содержанием: Ваше обращение #210317-0079-199700 от 17.03.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 23.03.2021. Ответ будет представлен по смс.

И что Вы думаете!? Никакого сообщения мне не приходит. Вечером 23.03.2021 я звоню на горячую линию 900, на что оператор мне сообщает, что срок рассмотрения продлён до 31.03.2021. Когда я начал интересоваться почему так, и почему меня об этом не поставили в известность? Меня сперва минут 7-10 поморозили на линии, потом в грубой форме ответили (можно проверить, все разговоры записываются), что если понадобится, то срок ещё могут продлить на сколько потребуется, а меня об этом уведомлять нет технической возможности. Так же на сайте я нашёл образец заявления об отказе, он немного отличается от того, который заполнял я в отделении.

В связи с этим у меня есть несколько вопросов:

Может ли это являться отказом для возврата денег? И является ли вообще гарантией тот факт, что я заполнил заявление вместе с оператором непосредственно в отделении банка, приложив копии всех документов, которые она запросила, что в заявлении не будет отказано???