В январе 2020 г. взял авто в кредит через РН-Банк. в марте 2021 г. досрочно его закрыл. В Кардиф обращался 3 раза. Первый раз - звонок в службу поддержки, где оператор сказал, что вернуть стр. премию возможно, заполните форму на сайте.
Второй раз - заполнил форму на сайте (при этом не удалось создать личный кабинет - не приходили коды на телефон). На следующий день перезвонила девушка из Кардифа, предупреждала о рисках изменения цены авто, возможном требовании доплаты от автосалона, о коронавирусе и т.п. В принципе, я понимаю такой подход, каждый субъект соблюдает свой интерес. Я подтвердил серьезность своего намерения и получил инструкцию о возврате денег.
Третье обращение - вечером после звонка я зарегистрировал личный кабинет на сайте Кардифа (коды стали приходить), вновь создал заявку на расторжение договора и возврат денег, прикрепил сканы документов (паспорт и справку из банка о погашении кредита), указал реквизиты.
На следующий день пришла просьба дополнить реквизиты (добавил номер карты), еще на следующий день уведомили о положительном решении, еще на следующий день деньги упали на карту (сумма нормальная - пропорционально оставшемуся сроку).
От первого звонка до возврата денег прошла неделя. Общаться рекомендую вежливо и настойчиво. Думаю, что главная причина успеха без лишней нервотрепки, это пункт договора в соответствии с которым страховой договор привязан к кредитному (чтобы ни писали представители Кардифа в своих памятках клиенту о том что договор страхования самостоятельный и не обязательный), и вероятно судебная практика по данному вопросу.
Оценка 4+, была бы 5 , но легкое лукавство компании (повторюсь, в пределах закона и современной морали) присутствует. В целом, спасибо Кардиф.
Возврат страховой премии
Оценка:
Не засчитана