Пользуюсь услугами банка. Нравится обслуживание, поэтому, надеясь на подобное обслуживание и клиентоориентированность, решил стать клиентом и здесь. Поставил 5, но если банк работает на твёрдую пятёрку, то страховая на пять с тремя минусами.

Плюсы: дистанционное обслуживание, доброжелательность, компетентность, выплата сразу после принятия положительного решения.

Минусы: очень долгое рассмотрение при наступлении страхового случая,  Объясните, каким образом вам в среднем удаётся принять решение о выплате за 5 дней, если мне список документов только на 4-ый день дали? Ксати, зачем вам копия полиса?

Брал минимальную стоимость полиса с автопролонгацией. Залили соседи. В первую очередь позвонил в страховую. В ЖКХ зафиксировали залив без указания причины. Все документы, кроме заявления о выплате, можно отправить электронной почтой, что очень удобно. 15-дневный срок - про это можно забыть и не обращать никакого внимания, потому что он может продлеваться неограниченное число раз, тут можно надеяться только на добросовестность страховщика. Странно, что требуют чеки на движимое имущество и не требуют на обои/двери и  материалы для отделки. Нет детализации расчёта - хотелось бы увидеть прозрачную работу оценщика и страховой. Выплата составила больше половины, процентов 70, затрат с учётом того, что некоторые матеиалы остались после ремонта и их не пришлось покупать. В целом я доволен, тк все вопросы решались дистанционно и мне не требовалось затрачивать лишнего времени и других средств для олучения выплаты.

Есть ещё пожелание. Сделать функциональный и информативный ЛК, чтобы можно было бы следить за статусом заявки на выплату и найти дату самого перевода.