Такого непрофессионального, халатного отношения к клиентам от Сбербанка не ожидала. «Кому доверять, если не Сбербанку»- думала я раньше. Но заключив договор страхования жизни с ними я очень разочаровалась и это мягко сказано!
1. Со мной расторгли договор, не сообщив мне об этом! Лишь спустя более полугода после расторжения я получила смс-оповещение об этом. Мне не звонили ни разу по этому вопросу, тысячи раз звонят с предложением нового продукта и ни разу, если есть проблема. Как выяснилось позже, мне присылали письма на адрес, по которому я не проживаю и соответственно не могу получать почту.
2. Более 2-х месяцев длился процесс восстановления этого договора, заполнено море бумаг, справки из налоговой, внесены деньги по договору. И вот мой персональный менеджер сообщает, что все отлично, договор восстановлен. И я жду, когда же увижу зачисление средств на договор в приложении Сбербанка. А их нет и нет.
3. Деньги в кассе банка приняли ещё 1 февраля, персональный менеджер подтвердил восстановление, а позвонив в Сбербанк страхование спустя еще 2 месяца, узнаю, что договор так и не восстановлен. И рассмотрение этого вопроса переносят до 24 апреля.Резюме: Банк отбирает деньги, под предлогом решения вопроса, сообщив, что договор восстановлен, Сбербанк Страхование об этом не в курсе и решение вопроса все время откладывается.
В итоге, клиент банка остаётся без денег, без страховки, и без возможности заработать на этих вложенных в неизвестно куда деньгах, с долгом перед налоговой, который был начислен некорректно, с чувством глубокого разочарования и в страхе за бесследно пропавшие деньги. Это ли не мошенничество?!
Обман и халатное отношение к клиенту
Оценка: